
Пермский Дворец молодежи объявил тендер на изготовление видеороликов со стартовой стоимостью 465 тысяч рублей. Итоги предполагается подвести 26 апреля 2021 года.
Исполнителю предстоит создать фильмы с социальной рекламой длительностью от 30 секунд до 7 минут – для трансляции в соцсетях, учебных заведениях, мониторах в транспорте и на уличных медиафасадах.
Согласно техзаданию, слоган для самых коротких роликов должен быть таков: «Не тебе нужен наркотик, а ты нужен наркотикам. Не позволяй себя использовать». Увы, сочетание слов в данном тезисе и их построение делает фразу даже не сомнительной, а опасно провокационной.
Что же касается более длинных видеопосылов, то с ними вполне можно согласиться. Минутные ролики хотят посвятить доверительным отношениям с родителями – «Родитель – твой близкий человек, он рядом, сделай шаг навстречу», а 120-секундные – интервью с рабочей молодежью.
Наконец, в 7-минутном фильме должно быть общение с «представителем-экспертом КДН / психологом / наркологом или представителями молодежных общественных объединений, ведущих деятельность в сфере профилактики». Тезис – «Разрешают проблему не наркотики, а люди».
|